Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
Дaтa Четверг 08 мая 2008
Автор: Trut список авторов
категория ВАЗ-2101-2102 > Руководство по ремонту и обслуживанию

Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде


ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА


Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность

Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность

1 – главный цилиндр; 2 – сосуд; 3 – переходник с уплотнителем; 4 – манометр; 5 – тройник; 6 – регулировочный винт; А – воздух от компрессора; В – выпуск воздуха


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите главный цилиндр на стенд, обеспечив при этом хорошее уплотнение между фланцем цилиндра и привалочной плоскостью стенда. Присоедините к цилиндру сосуд 2 с жидкостью для гидропривода. Откройте кран сжатого воздуха при отвернутом регулировочном винте 6, затем медленно закрывайте регулировочный винт до выхода воздуха из сосуда 2.


2. Проверьте по манометру давление воздуха, которое должно быть в пределах 0,05–0,08 МПа (0,5–0,8 кгс/см 2 ). При меньшем давлении замените заднее уплотнительное кольцо.


ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Схема проверки состояния переднего уплотнительного кольца на герметичность

Схема проверки состояния переднего уплотнительного кольца на герметичность

1 – винт для прокачки; 2 – кран; 3 – манометр с ценой деления 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ); 4 – манометр с ценой деления 0,005 МПа (0,05 кгс/см 2 ); 5 – сосуд; 6 – толкатель; 7 – главный цилиндр


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Установите главный цилиндр на стенд и соедините его с сосудом, заполненным жидкостью для гидропривода, и с манометрами.


2. Закройте кран манометра 3 и, передвигая толкатель главного цилиндра, обеспечьте стабильное давление 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ).


3. При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости давление должно оставаться постоянным в течение 2 мин.


4. Закройте кран манометра 4 и откройте кран манометра 3. Передвигая толкатель, установите по манометру стабильное давление 10 МПа (100 кгс/см 2 ).


5. При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости указанное давление должно оставаться постоянным не менее 2 мин. В противном случае, переднее уплотнительное кольцо замените.



Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||