Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
ВАЗ - ремонт, обслуживание, тюнинг :: Форумы :: Марки автомобилей :: ВАЗ-2107
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
ВАЗ-2107 инжектор глохнет
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
61ru
Вт фев 01 2022, 08:44
ID пользователя #3789
Зарегистрирован: Вт фев 01 2022, 08:40
Сообщений: 2
Я счастливый обладатель инжекторного ВАЗ-2107 2008 года пробег 147000. Совсем недавно выплыла проблема! Машина троит и 3 цилиндр не работает и на холодную и на горячую. Поменял свечи, провода, модуль. На неделю это помогло. Поехал к диагностам.......ошибка воспламенения топлива. Снова ПОМЕНЯЛИ ВСЁ + бензонасос. Проблема не ушла!
КТО ЧТО ЗНАЕТ ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?????
Наверх
Kolya
Вс фев 06 2022, 05:48
ID пользователя #298
Зарегистрирован: Пн окт 06 2008, 08:25
Сообщений: 9
То , что Вы поменяли все по кругу вообще ни о чем не говорит. Я на днях купил клапан продувки, поставил у магазина, порадовался 10 секунд его работе и он сгорел. Качество запчастей в наших магазинах ниже некуда. но если считать, что Вы поставили все рабочее, то может теперь глядеть в сторону форусок??

"Из-за некачественного топлива или засора фильтров может произойти перебой с подачей топлива. Если двигатель карбюраторный, то двигатель будет работать не устойчиво будут падать обороты, но отказ какого-либо из цилиндров это не вызовет, так как карбюратор отвечает за работу сразу всех 4-х цилиндров, а вот в инжекторном двигателе ВАЗ 2107 засор в топливной системе может вызвать троение двигателя.

В инжекторном двигателе «семерки» установлены форсунки на каждый цилиндр, случается что мусор с топливом попадает в форсунки и засоряет их. Если засорилась одна из форсунок, это может серьезно повлиять на работу цилиндра, в который подает топлива именно засорившееся форсунка.

Для определения засора форсунок необходимо замерить давление топлива, потом поочередно включать каждую из форсунок с помощью диагностического оборудования и смотреть, на сколько упадет давление топлива, на всех 4-х форсунках ДТ должно падать на равное количество делений.

Если на одной из форсунок показания разняться в меньшую сторону, то это свидетельствует о ее засорении.

Засоренные форсунки достаточно промыть и установить наместо."
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||