На моей NIVA CHEVROLET 2005 года стоял родной переключатель поворотников, пока в прошлом году я его не сломал коленом. Купил новый. Обычно стараюсь покупать у официальных дилеров GM-АвтоВАЗ. но в этот раз жаба взяла вверх на благоразумием и я купил переключатель за 150 руб и не стал платить 350руб за заводской переключатель, поверив словам продавца в магазине, утверждающего, что это один и тот же переключатель. Не прошло и пол года как переключатель стал включаться не четко, на кочках стал включаться дальний свет. Вроде как можно его разобрать и сделать. НАшел еще старый родной переключатель подрулевой. Кто что с таким делал? Буду на днях ковырять. Надеюсь ремонт переключателя удастся.
На Шевроле Нива стоят переключатели подрулевые LADA 2123-3709330, как на четырках, ВАЗ-1118,2170 . И у всех рано или поздно возникают проблема включения дальнего света на кочках. Особено если переключатель поворотников не родной, а купленный как запчасть в ближайшем магазине. Как всем известно беда наших машин не в конструкции и сборке, а в запчастях. Если что-то родное пришлось заменить то это обычно превращается в постоянное занятие. Ремонтом переключателя поворота занимались многие, некоторые успешно. И толкатель увеличивали и контакты подгибали. В инете много статей на тему его ремонта. Я бы попробовал перекинуть потроха со старого , иначе купить новый... Опять на пол года
ТАк и сделал. Поставил в старый переключатель сломанный рычаг из нового переключателя. Все остальные потроха оставил от старого подрулевого переключателя. Смазал все хорошо. Работает исправно уже год.