Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
Федор Титов
Пн июл 09 2012, 10:55
ID пользователя #2680
Зарегистрирован: Пн июл 09 2012, 10:50
Сообщений: 1
Всем доброго дня! Помогите с моей проблемой, если можете!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Авто - ВАЗ 21053, движок троишный, цепной, БСЗ.
2. В недавнее время в сервисе заменили: а)цепь, б)трамблер, в)клапана, г)фильтры и масло, д)также новый АКБ и новые провода.
ПРОБЛЕМА такая:
1. После сервиса отъездил полдня, заехал на заправку Роснефть, залил АИ92, проехал следущие 5км и услышал сильный хлопок и машина начала глохнуть. Затем было еще 2 хлопка той же силы (сидящая рядом беременная жена чуть тройню не родила)и машина наглухо заглохла. Больше не заводилась.
Я вызвал этих ремонтников и они там крутились минут 25-30, кое-как завели. Я проездил еще 2 дня. К вечеру второго дня я ехал по скоростной на скорости 90-100 и опять те же самые 3 хлопка. Больше звонить в сервис я не стал, так как в прошлый раз они наговорили полную ерунду про сточенную шестерню привода маслонасоса, в которую втыкается трамблер.
2. Сейчас - выставляю снова и снова метки по всем соответствиям с ВМТ, трамблер ставлю параллельно оси распредвала, бегунок направляю на 1-й цилиндр, не затягивая гайку крепления трамблера, кручу стартером и проворачиваю постепенно трамблер - итог один - из карбюратора чих с паром, было даже возгорание, после чего стал прикрывать крышкой. АКБ хватает на 5-6 попыток завести, после чего стартер начинает плакать.

Подскажите все возможные варианты, пожалуйста!!!

Кстати, 1 раз я заметил, что высоковольтка с бабины пробила на низковольтку и еще заметил когда включаю зажигание, затем при отключении его катушка дает искру.. Так и должно быть?
Наверх
VAZik
Пн июл 09 2012, 08:52

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Сб мар 03 2007, 03:49
Сообщений: 27
Федор Титов написал(а) ...

Всем доброго дня! Помогите с моей проблемой, если можете!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Авто - ВАЗ 21053, движок троишный, цепной, БСЗ.
2. В недавнее время в сервисе заменили: а)цепь, б)трамблер, в)клапана, г)фильтры и масло, д)также новый АКБ и новые провода.
ПРОБЛЕМА такая:
1. После сервиса отъездил полдня, заехал на заправку Роснефть, залил АИ92, проехал следущие 5км и услышал сильный хлопок и машина начала глохнуть. Затем было еще 2 хлопка той же силы (сидящая рядом беременная жена чуть тройню не родила)и машина наглухо заглохла. Больше не заводилась.
Я вызвал этих ремонтников и они там крутились минут 25-30, кое-как завели. Я проездил еще 2 дня. К вечеру второго дня я ехал по скоростной на скорости 90-100 и опять те же самые 3 хлопка. Больше звонить в сервис я не стал, так как в прошлый раз они наговорили полную ерунду про сточенную шестерню привода маслонасоса, в которую втыкается трамблер.
2. Сейчас - выставляю снова и снова метки по всем соответствиям с ВМТ, трамблер ставлю параллельно оси распредвала, бегунок направляю на 1-й цилиндр, не затягивая гайку крепления трамблера, кручу стартером и проворачиваю постепенно трамблер - итог один - из карбюратора чих с паром, было даже возгорание, после чего стал прикрывать крышкой. АКБ хватает на 5-6 попыток завести, после чего стартер начинает плакать.

Подскажите все возможные варианты, пожалуйста!!!

Кстати, 1 раз я заметил, что высоковольтка с бабины пробила на низковольтку и еще заметил когда включаю зажигание, затем при отключении его катушка дает искру.. Так и должно быть?

Была проблема с коммутатором БСЗ. Немного правда другая. После 15-20 минут нормальной езды начинал троить движек, плохо тянуть и через некоторое время начинал стрелять в карб и глох движек. После 2-3 часов стоянки машина опять заводилась. Поменял коммутатор и все стало замечательно.
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||