Ехал вчера по трассе 20км туда и обратно, на подъезде к дому вдруг вырубилась вся электроника машина заглохла, из под капота повалил дым. Открываю капот, а там провод от аккумулятора на массу полностью оплавился, изоляция сгорела вся и даже сам провод расплавило. Затолкал машину во двор, пошёл купил новый провод поставил завел, решил прокатиться на малых оборотах больше двух тысяч не поднимал, минут 5 так покружил по двору открываю капот провод горячий, подождал пока остынет решил попробовать дать чуть больше оборотов, опять глохнет все отрубается дым. Звоню знакомому-он говорит мол плохой контакт где то замыкает, все посмотрел все целое контакт хороший, пошел купил еще один провод, затянул гаечку посильнее, завел на низких оборотах все хорошо, поднял до 2500, загорелись полность все провода от аккумулятора. Думаю причина в генераторе, до этого неделей раньше сгорел диодный мост, менять лень было. Ну так вот вопрос из-за этого могут гореть провода? Или может быть другая причина?