Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
1 2
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
Мандаринка
Пн фев 22 2010, 11:47
ID пользователя #865
Зарегистрирован: Вс мая 24 2009, 12:11
Сообщений: 12
Подскажите пожалуйста, машина много ест масла.свечи не закидывает. Поменяла маслослоемные колпачки. Месяц было все нормально, теперь опять. Получается надо кольца поменять. Но дело в том, что некоторые говорят, что при этом придется растачивать цилиндры и т.д. Выходит не очень дешевый ремонт пятеры. Так есть ли смысл, если просто заменить кольца или лучше так кататься и копить на новую машину???B)
Наверх
Кенни :-)
Вт фев 23 2010, 11:37
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Скорее всего, кольца в порядке! На это указывает тот факт, что после замены маслоотражательных колпачков всё было месяц нормально. Как варианты в этом случае - неквалифицированная замена и порча колпачка(ов), поломка направляющей клапана, брак колпачков. Смущает, что не заметно на свечах масла при серъёзных потерях, немного полусинтетики может сгореть в горшках, конечно... Найдите сперва, куда оно уходит! Может через сальник какой-нибудь утекать или неплотно завёрнутый масляный фильтр и т.д. Снизу и сбоков поглядите мотор! Пробег какой?Доверие полное к механику? А то иногда любят предложить "капиталить" исправный двиг.
Наверх
Мандаринка
Вт фев 23 2010, 08:10
ID пользователя #865
Зарегистрирован: Вс мая 24 2009, 12:11
Сообщений: 12
На счет утечки все просмотрели, нормально. Пробег всего 60тыс.И дело не в утечке, машина много ест масла и сильно дымит( Но разве колпачки можно было неправильно заменить?Там дел то на 2 часа.
Наверх
Кенни :-)
Ср фев 24 2010, 09:58
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
В таком случае очень похоже на залегание колец, судя по густому дыму и сухим свечам. Такое бывает, если машина очень долго стояла и использовалось минеральное масло. Очень маленький пробег для такого возрата... Стояла подолгу? Если простое залегание, можно попробовать жидкость типа "Лавр" для раскоксовки. Не поможет, тогда поменять кольца. Растачивать в таком случае может и не надо, выработки за 60 т.к. быть не должно, если норм. масло было. Кольца могли и лопнуть и поцарапать зеркало цилиндра, тогда нужна расточка (самый неприятный и маловероятный случай). А колпачки можно повредить легко, они нежненькие и к ним в коробочке такие трубочки полиэтиленовые идут специальные. У меня 2 раза менялись оттого, что лопнула направляющая втулка клапана, а я не заметил. Но из-за колпачков юбка свечи обязательно в масле. Из-за колец должна упасть компрессия. Её меряли?
Наверх
Мандаринка
Ср фев 24 2010, 06:44
ID пользователя #865
Зарегистрирован: Вс мая 24 2009, 12:11
Сообщений: 12
Машина не стояла)))я каждый день ездила. Компрессию меряли, все отлично!!!Масло было полусинтетика, нормально. Единтственное, щас лью минеральное.т.к. ест много, а до этого хорошее было.
Наверх
Мандаринка
Ср фев 24 2010, 06:46
ID пользователя #865
Зарегистрирован: Вс мая 24 2009, 12:11
Сообщений: 12
если кольца,почему тогда свечи в порядке?
Наверх
Кенни :-)
Чт фев 25 2010, 01:50
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Свечи чистые, потомучто минеральное масло сгорает в комерах сгорания и в виде густого дыма вылетает в атмосферу. Но это, если не заливает, когда заливает, тогда всё в масле и работает с перебоями:( . Много лопает, это примерно сколько? Компрессия во всех горшках одинаковая? Я бы на вашем месте ещё раз поменял колпачки, в прошлый раз же помогло, а возвращение поломки указывает на брак колпачков или что-то не по мурзилке сделали... А охлаждайка в радиаторе чистая? Не уходит не прибывает? Просто дымить может и из-за попадания охл жидкости в камеру сгорания через прорыв в прокладке...
Наверх
Кенни :-)
Чт фев 25 2010, 02:01
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Кстати, если замена колпачков ничего не даст и придётся скидывать головку, внимательно осмотрите прокладку, прогореть могла и масло через неё шпарит... Вскрытие покажет... Волшебства не бывает и масло проникает в горшки через негерметичность какую-то...
Наверх
Мандаринка
Пт фев 26 2010, 07:06
ID пользователя #865
Зарегистрирован: Вс мая 24 2009, 12:11
Сообщений: 12
Уходит масло очень даже хорошо...заливаю... на щюпе на max и хватает на 1-5 недели точно не помню. Но если раньше датчик давления мигал, то вот летом ездила в деревню. 600км туда и 600обратно брала с собой 10л масла, а доливала сама по необходимости, датчик не мигал(НА счет охлажд жидкости не смотрела, но уходит вроде нормально.может даже чуть больше, чем надо)на счет колпачков подумаю....Допустим,если это не колпачки. то мне разберут двигатель поменяют кольца и окажется что нужно растачивать цилиндры. Так ремонт окажется в половине стоимости моей машины. Если просто сменить кольца будет хоть какой то толк или нет???

[ Редактирование Пт фев 26 2010, 07:07 ]
Наверх
Кенни :-)
Вт мар 02 2010, 09:07
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Будет толк или нет, тут всё зависит от состояния зеркальной поверхности цилиндров, я уже говорил об этом... Если кольца просто износились, а внутренний диаметр цилиндров в норме и поверхность не повреждена, то просто замены колец будет достаточно. Если кольца лопнули и поцарапали поверхность цилиндров, или диаметр от износа увеличился,то тогда необходима расточка и хоринговка. Не забудте про прокладку (я писал). И ещё, Вы, надеюсь, полностью доверяете механику... На СТО очень любят, например, взять деньги за расточку, а сами только прокладку заменят, и масло перестаёт жрать
Наверх
1 2  

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||