Помогите пожалуйста с чего начинать ремонт автомобиля, так сказать за что с перва братся, что снимать, розбирать, откручивать и т.д.?У меня ВАЗ 2101 довольно старенький и я хочу дать ему жизнь лет так сказать ище на 10. В у мнея планах зделать капитальный ремонт двигателя, кузова, салона, всех мелких и возможных узлов и агрегатов в машине!заранее спасибо.
Хочу начать сразу с кузова, тоисть розобрать полностью все, выдрать, выкенуть все с салона - оставить от машины только один кузов! После снятия и разборки всего что возможно снять старый покрой краски и очистить машину до метала и отогнать на сварку( все подворить где это надо и требует сварки), после отогнать на покраску!
1.Колёса ему открути, чтоб не сбежал :} 2.Купи книжку "Устройство, эксплуатация и ремонт автомобиля ВАЗ-2101" 3.Добудь много денег и приготовся потратить ещё больше, потому что за кузовной ремонт придётся платить нормально... Капиталить двигло без опыта сложно и нужно достаточно много специального инструмента (тоже деньги), отверткой и молотком не разобрать Расточку цилиндров самому сделать нереально... ИМХО текущий ремонт лучше делать самому, а капиталку доверить спецам, а то останется разобранный кузов и полное безразличие к нему... По телевизору только всё так быстро: тачка на прокачку ...
А в кузове - посмотрите, есть ли там, к чему варить, а то "старенький" - понятие размытое... Так то сделать вообще можно всё, если есть желание и деньги... Если будут менять элементы кузова (лонжероны особенно), совет-проверьте геометрию кузова, чтобы ровно всё было... А то боком будет ехать и резину жрать...
подскажите в чем проблема.сделал копиталку движка 1.3.собрал все.и когда завел движок он работает нормально.но когда выжимаю сцепление сразу идет нагрузка и не включаются передачи.диск поставил правильно.
Нагрузка идёт при выключении сцепления? Заводите тоесть при включенном сцепленни на нейтралке? Проблема в сцеплении, по- моему... В чём выражается нагрузка? она ехать чтоли пытается?
Помогите пожалуйста с чего начинать ремонт автомобиля, так сказать за что с перва братся, что снимать, розбирать, откручивать и т.д.?У меня ВАЗ 2101 довольно старенький и я хочу дать ему жизнь лет так сказать ище на 10. В у мнея планах зделать капитальный ремонт двигателя, кузова, салона, всех мелких и возможных узлов и агрегатов в машине!заранее спасибо.
Сперва ты должен задать вопрос стоит ли игра свеч? Даже новые ВАЗы склонны к постоянным поломкам...отсюда вывод что машина все равно будет постоянно ломаться...Ну если ты хочешь попробовать и при этом начать с нуля и как ты говоришь все вытащив из нее... то есть небольшие варианты усовершенствования... В Жигу спокойно входят опелевские сидения...не буду врать но вроде от старушки вектры...так же в салон можно воткнуть торпеду от старухи БМВ (сразу хочу предупредить что при этом варианте во время установки с электрикой намучаешься) Фары и решетка "шаха" это как сомо собой разумеется))) С обшивкой проще пойти купить степлер... и материал в магазине тканей интересней получится тем паче если ты оставишь родную торпеду или поставишь фиатовскую...ее можно будет обшить под цвет салона(будет не плохо смотреться) Так о подвески самые слабые части это конечно же балка и крестовина...они почти расходники (кстати балки до 90х годов выпускались надежные) так что если у тебя машина старая не спеши ее менять...что касаемо крестовины купи фирмы КЕДР тормазные колодки FERODO...да короче тут книгу по жигулям написать можно...спрашивай если что)))