Если речь идет о генераторе, то вроде бы омметр должен показывать ноль между клеммами статора, а так же между клеммами ротора. Между собой же клеммы ротора и статора должны не иметь путей прохождения токов, т.е. сопротивление должно быть бесконечным (max)
ребят подскажите пожалуйста у меня 2103 руль вращается на 360 а колеса на месте стоят. мне сказали что сорвало болт крепления вала червяка и рулевого вала обыскал все а где он так и не нашел просто первый раз за 10 лет с этим столкнулся.
Зарегистрирован: Ср сен 30 2009, 06:49
Сообщений: 8
kusmakerama написал(а) ...
ребят подскажите пожалуйста у меня 2103 руль вращается на 360 а колеса на месте стоят. мне сказали что сорвало болт крепления вала червяка и рулевого вала обыскал все а где он так и не нашел просто первый раз за 10 лет с этим столкнулся.
Может просто рулевой карданчик развалился. Хотя не знаю, есть ли он на 2103, но на 2104 и 2105 точно есть. Он в салоне на валу от руля в капот Как еще один вариант, хотя очень бредовый, у Вас баранка соскочила(а может просто стерлись) с шлицов на рулевом валу. Надо разбирать баранку и смотреть. Бывает еще ломается рулевая сошка на рулевом редукторе. Она установлена под капотом. Смотреть лучше с ямы. Она одним концом на оси редуктора, а не второй ее конец закреплены рулевые тяги. Ну и третий вариант - что-то сломалось в самом рулевом редукторе. Я бы и скал так. Посадил за руль приятиля, пусть крутит. Сам смотрел бы на редуктор снизу. Сошка цела и не крутится - тогда смотрю в салоне вал рулевой, в районе педалей. После этого уже можно делать вывод о месте поломки.