Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
хХх
Ср авг 27 2008, 03:23
ID пользователя #155
Зарегистрирован: Вт июл 08 2008, 08:49
Сообщений: 1
Народ помогите кто чем может как прозванивают геники\
Наверх
Cerber
Вт ноя 04 2008, 11:23
ID пользователя #486
Зарегистрирован: Вт ноя 04 2008, 11:03
Сообщений: 7
Если речь идет о генераторе, то вроде бы омметр должен показывать ноль между клеммами статора, а так же между клеммами ротора. Между собой же клеммы ротора и статора должны не иметь путей прохождения токов, т.е. сопротивление должно быть бесконечным (max)

[ Редактирование Вт ноя 04 2008, 11:26 ]
Наверх
kusmakerama
Сб окт 30 2010, 11:39
ID пользователя #1820
Зарегистрирован: Сб окт 30 2010, 11:17
Сообщений: 1
ребят подскажите пожалуйста у меня 2103 руль вращается на 360 а колеса на месте стоят. мне сказали что сорвало болт крепления вала червяка и рулевого вала обыскал все а где он так и не нашел просто первый раз за 10 лет с этим столкнулся.
Наверх
Radik
Вт апр 26 2011, 07:13
ID пользователя #1086
Зарегистрирован: Ср сен 30 2009, 06:49
Сообщений: 8
kusmakerama написал(а) ...

ребят подскажите пожалуйста у меня 2103 руль вращается на 360 а колеса на месте стоят. мне сказали что сорвало болт крепления вала червяка и рулевого вала обыскал все а где он так и не нашел просто первый раз за 10 лет с этим столкнулся.

Может просто рулевой карданчик развалился. Хотя не знаю, есть ли он на 2103, но на 2104 и 2105 точно есть. Он в салоне на валу от руля в капот
Как еще один вариант, хотя очень бредовый, у Вас баранка соскочила(а может просто стерлись) с шлицов на рулевом валу. Надо разбирать баранку и смотреть.
Бывает еще ломается рулевая сошка на рулевом редукторе. Она установлена под капотом. Смотреть лучше с ямы. Она одним концом на оси редуктора, а не второй ее конец закреплены рулевые тяги. Ну и третий вариант - что-то сломалось в самом рулевом редукторе.
Я бы и скал так. Посадил за руль приятиля, пусть крутит. Сам смотрел бы на редуктор снизу. Сошка цела и не крутится - тогда смотрю в салоне вал рулевой, в районе педалей. После этого уже можно делать вывод о месте поломки.
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||