Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Испытание на стенде и проверка на двигателе
Дaтa Четверг 15 Март 2007
Автор: VAZik список авторов
категория ВАЗ-2105-04 > Руководство по ремонту ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

820-900 мин -1 — 2 мин

1000 мин -1 — 3 мин

1500 мин -1 — 4 мин

2000 мин -1 — 5 мин

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

— нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;

— нет ли подтекания масла из-под уплотнительного
кольца масляного фильтра;

— давление масла;

—установку зажигания;

—частоту вращения на холостом ходу;

—нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель и устраните их, а
затем продолжите испытания. ;

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.

Дайте поработать двигателю некоторое время, затем проверьте:

—нет ли подтекания охлаждающей жидкости и
топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения;

—нет ли подтекания масла;

—обеспечивают ли системы тяг привода карбюратора полное открытие и закрытие заслонок, при
необходимости отрегулируйте привод;

—достаточно ли натянут ремень генератора, при
необходимости отрегулируйте;

—надежны ли контакты проводов электрооборудования;

—верно ли работают сигнальные лампы на панели
приборов.

 

<< ОГЛАВЛЕНИЕ >>


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||