Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
Рабочая тормозная система имеет два контура, обеспечивающих независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали 2 (рис.1), которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.
В гидравлический привод включены помимо педали тормоза главный тормозной цилиндр 4, вакуумный усилитель 3, бачок 9 главного цилиндра, регулятор 19 давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Метод устранения
Недостаточная эффективность торможения
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов
1. Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте систему гидропривода
2. Воздух в тормозной системе
2. Удалите воздух из системы
3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре
3. Замените уплотнители и прокачайте систему
4. Повреждены резиновые шланги системы гидропривода
4. Замените шланги
Самопроизвольное торможение при работающем двигателе
1. Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком:
1. Проделайте следующее:
а) разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящихся деталей:
1. Проверьте стяжную пружину и при необходимости замените новой
2. Овальность тормозных барабанов задних тормозов
2. Расточите барабаны
3. Замасливание фрикционных накладок
3. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
4. Износ накладок или включение в них инородных тел
4. Замените колодки
5. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ
5. Прошлифуйте диск, при толщине менее 9 мм замените диск.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.