При недостаточном уровне тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре должны замкнуться контакты датчика, а на щитке приборов должна загореться лампа сигнализатора. Для проверки исправности датчика достаточно надавить на ось, выступающую из крышки бачка. Если лампа не горит,...
...отсоединяем провода от выводов датчика и, включив зажигание, закорачиваем их. Сигнализатор не горит - меняем неисправную лампу (см. «Замена ламп комбинации приборов»), а загорелся - неисправен датчик. Неисправный датчик меняем в сборе с крышкой.
Отворачиваем крышку бачка и вынимаем датчик.
Заворачиваем крышку с новым датчиком и подсоединяем провода.
Замена датчика указателя уровня топлива
Снимаем пластмассовую накладку топливного бака (см. «Замена обивки багажника»).
Отсоединяем два провода от выводов датчика, предварительно пометив их расположение.
Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.
Ключом «на 7» отворачиваем шесть гаек...
...и аккуратно вынимаем датчик из бака.
Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.
Под одну из гаек датчика устанавливаем «массовый» провод.
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен в головку блока цилиндров с правой стороны.
Меняем датчик на остывшем двигателе. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Отсоединяем наконечник провода от вывода датчика.
Ключом «на 22» (или свечным ключом) отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.
Перед установкой нового датчика проверяем его исправность (см. «Контрольные приборы») и убеждаемся, что его уплотнительная алюминиевая прокладка не имеет повреждений.
Подсоединяем провод, заливаем охлаждающую жидкость. В случае утечек подтягиваем датчик.
Замена датчика недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
Датчик установлен в блоке цилиндров с правой стороны.
Заменяем датчик на остывшем двигателе.
Снимаем колпачок и отсоединяем провод от вывода датчика.
Ключом «на 22» (или свечным ключом «на 21») отворачиваем датчик.
Заворачиваем новый датчик, убедившись, что его алюминиевая уплотнительная прокладка не имеет повреждений.
Подсоединяем провод, пускаем двигатель. В случае подтекания масла подтягиваем датчик ключом.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.