Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Электрооборудование - Освещение, световая и звуковая сигнализация
Дaтa Суббота 19 мая 2007
Автор: VAZik список авторов
категория ВАЗ-2107,-21047 > Руководство

Замена гидрокорректора фар

Гидрокорректор служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных в блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки - герметичны и заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания. Гидрокорректор - неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнитнльных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, меняем гидрокорректор.

Снимаем щиток приборов (см. «Снятие щитка приборов»). Гидрокорректор можно поменять, не снимая приборы, но при этом придется работать снизу приборной панели, что очень неудобно.

Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора фар с приборной панели.

Пассатижами или головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора...

...и вынимаем его внутрь приборной панели.

Отверткой поджимаем фиксатор ра бочего цилиндра гидрокорректора...

...и, повернув против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса фары.

Аналогично снимаем цилиндр гидрокорректора с другой фары.

Сжимая пассатижами усики фиксаторов, выступающие (под крылом) из отверстий брызговика,...

...снимаем пластмассовые хомуты крепления жгутов электропроводки.

Отверткой аккуратно проталкиваем резиновый уплотнитель внутрь салона...

...и через отверстие вынимаем рабочие цилиндры гидрокорректора в салон под панель приборов.

Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности.

После установки проверяем регулировку фар (см. «Регулировка фар»).

Наружное освещение, лампы сигнала торможении, противотуманного света и света заднего хода

Передние лампы габаритного света установлены в фарах (см. «Фары», с. 163). Задние комбинированные фонари объединяют в себе несколько секций. В наружных секциях размещены лампы габаритного и противотуманного света. Секция света заднего хода - с белым рассеивателем. Лампы сигнала торможения расположены в крайних секциях, ближе к номерному знаку.

Номерной знак освещается двумя фонарями, которые установлены в рамке крышки багажника.

Выключатель сигнала торможения, закрепленный на кронштейне педального узла, включает лампы сигнала при нажатии на педаль тормоза. Электрическая цепь сигнала торможения подключена к аккумуляторной батарее, минуя выключатель зажигания.

Схема включения наружного освещения

Схема включения наружного освещения: 1 - лампы габаритного света в блок-фарах; 2 - подкапотная лампа; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 5 - выключатель освещения приборов; 6 - переключатель наружного освещения; 7 - лампа освещения прибора; 8 - лампа сигнализации наружного освещения, расположенная в спидометре; 9 - лампы габаритного света в задних фонарях; 10 - фонари освещения номерного знака.

Выключатель света заднего хода установлен на картере коробки передач с правой стороны. Он работает только при включенном зажигании.

На центральных стойках автомобиля расположены плафоны освещения салона со встроенными в них выключателями. В дверных проемах на стойках установлены дополнительные выключатели. При открывании любой из дверей автомобиля освещение салона включается вне зависимости от положения выключателей в плафонах. Цепи плафонов освещения салона всегда находятся под напряжением.

На передней панели в подкапотном пространстве установлена лампа освещения моторного отсека. Работает она только при включенном наружном освещении и открытом капоте (патрон лампы снабжен выключателем).

Аварийная сигнализация и указатели поворотов

Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6». Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90+30 в минуту при температуре окружающего воздуха от -20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота:

Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота:
1 - лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 - боковые указатели поворота; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 5 - выключатель аварийной сигнализации; 6 - реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 - лампы указателей поворота в задних фонарях; 8 - лампа сигнализации указателей поворота, расположенная в комбинации приборов; 9 - переключатель указателей поворота.

Замена ламп в задних фонарях

Изнутри багажника отворачиваем две пластмассовые гайки и снимаем крышку фонари.

Сжав два фиксатора,...

...снимаем плату с лампами. Меняем неисправную лампу.

Очень часто неисправность связана не с лампой, а с плохим контактом в колодке или патроне.

Нажав на выступ снизу колодки, отсоединяем ее от платы.

Осматриваем контакты в патроне, колодке и на лампе, при необходимости очищаем их.

Устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Замена задних фонарей

Отвернув два пластмассовых винта, снимаем крышку (см. «Замена ламп в задних фонарях»), отсоединяем соединительную колодку печатной платы заднего фонаря.

Ключом « на 8» отворачиваем четы ре гайки крепления фонаря...

...и снимаем фонарь.


Устанавливая новый фонарь в последовательности, обратной снятию, предварительно подложив под нижнюю гайку со стороны разъема платы «массовый» провод,...

...а для правого фонаря дополнительно под верхнюю гайку (со стороны крыла) - «массу» датчика уровня топлива.

Замена лампы бокового указатели поворота

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла снимаем защитный чехол вместе с патроном указателя поворота и меняем неисправную лампу.

Вставляем патрон в корпус указателя и надеваем защитный чехол.

Замена бокового указателя поворота

Вынимаем патрон (см. «Замена лампы бокового указателя поворота»).

С внутренней стороны крыла головкой «на 7» или отрезком трубы подходящего диаметра сжимаем усики фиксатора корпуса указателя и выталкиваем их в отверстие крыла.


Аналогично выталкиваем второй фиксатор и снимаем указатель.

Выводим провода наружу через отверстие крыла.

Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним
новый.

Вставляем лампу с патроном в корпус указателя.

Совместив фиксаторы с отверстиями, устанавливаем указатель поворота на место.

________________________________


индекс статьи
страница 1 : Страница №1
страница 2 - текущая : Страница №2
страница 3 : Страница №3
страница 4 : Страница №4

Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||