Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Торпедо от бмв 3 серии в ваз 2101
Дaтa Вторник 02 Декабрь 2008
Автор: VAZik список авторов
категория ВАЗ-2101-2102 > Тюнинг

Торпедо от бмв 3 серии в ваз 2101


Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.




Вид после чистки и ремонта:



Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Да именно бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно.


Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ничего толком. Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” - электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим вазовским лезу... “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предложила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на "Шин-Сервис" получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе.


Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч которая все-таки не заставила меня стать пешеходом (был украден знак "крутой поворот" я чудом не опрокинулся. Машину несло около километра боком и кидало как могло). Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор (печки). В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду...


Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение - поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага - пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю... Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль "Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один"... Тоесть "приборы от шестерки подходят один в один" а не как я понял "щиток приборов от шестерки подходят один в один"... Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начали готовить щиток. Первое, что я сделал разобрал его полностью.



Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост - запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.


Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.


Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку






Первое, что я купил - 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято... Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн. На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить... Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.



1 Лампочка резерва топлива 4 Лампочка ручного тормаза
2 Лампочка давления масла 5 Стрелочка воды
3 Лампочка заряда АКБ 6 Стрелочка бензина
7 Масса 1 10 Масса 2
8 Подсветка щитка 11 Лампочка д.света
9 Лампочка поворотников 12 Лампочка габаритов


Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. Продолжимс...


Коннектор тахометра ВАЗ 2106

Коннектор тахометра ВАЗ 2106


Коннектор тахометра ВАЗ 2106


1 Тахометр 2 Лампочка заряда АКБ
3 Подсветка прибора 4 Масса 2
5 Не используеться 6 Масса 1
7 Лампочка ручного тормаза 8 Не используеться


Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

1 Стрелка о.жидкости №1 2 Масса 1
3 Подсветка прибора 4 Масса 2


Коннектор спидометра ВАЗ 2106

Коннектор спидометра ВАЗ 2106


Коннектор спидометра ВАЗ 2106

1 Не используеться 4 Лампочка поворотников
2 Лампочка д.света 5 Лампочка габаритов
3 Масса 6 Подсветка прибора


Коннектор спидометра ВАЗ 2106

Коннектор спидометра ВАЗ 2106


Коннектор спидометра ВАЗ 2106


1 Стрелка уровня топлива 4 Подсветка прибора
2 Масса 1 5 Не используеться
3 Масса 2 6 Лампочка резерва топлива


Попробуем сделать собственную схему переходников "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106"...


схему переходников

Увеличить


Как видим у нас два незадействованых контакта (№2 на щитке ВАЗ 2101 и №1 на тахометре ВАЗ 2106). За №1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может - это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. №2 начал сначала меня волновать - это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках - лампочка... Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Посмотрим.


OILSERVISE INSPECTION? Кто-то знает немецкий??? Интересно



Лампочки и светодиоды... Отлично! 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106" по моей схеме... И вот как всегда. Приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы. Прийдеться себе покупать . Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься... Будем искать на авторазборках... Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете "Из рук в руки" о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов... Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов - сразу разобрал.



На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться



При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника - это был бы перерыв месяца на два (до восстановления сил). Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом...снял торпеду чтоб упорядочить провода т.к. купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.к. радио ненавижу. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял



Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: * Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. На пару милиметров. От этого проблем с "впихиванием" не замечалось... * Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль Зачем? См. фото вверху справа. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см. * Без "бардочка" из под торпеды будет видно куча проводов См. фото вверху справа. Почему-то я их незаметил... * В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Получилось наоборот.



Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.к. ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл.стеклами, а пока прийдеться приоткрывать дверь. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.
Особенность №2: Крепление



Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырваvл из родной копеешной торпеды.
Особенность №2: Кожух рулевой колонки



Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Другой вопрос, что я сделал это очень неаккуратно...


______________

http://apatit.net/


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||