ЛАКОКРАСОЧНЫЕ И ПРОТИВОКОРОЗИЙНЫЕ ПОКРЫТИЯ
ПОЛИРОВКА
Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению.
В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3-х лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
При эксплуатации [читать далее]
ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА, ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКОЛ ФАР
ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Чтобы вынуть поврежденное стекло, снимите рычаги стеклоочистителей, окантовку уплотнителя и, нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу. При этом помощник должен поддерживать стекло снаружи (рис. 15).
При установке ветрового стекла:
- промойте бензином пазы уплотнителя 5 (рис. 16);
- наденьте уплотнитель 5 с окантовкой 3 на стекло;
- в паз, которым уплотнитель 2 (рис. [читать далее]
Особенности устройства стояночного тормоза (ручного т[...]
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 1), который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленным к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник троса навертывается гайка и контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом 8.
Через паз направляющей 9 [читать далее]
Особенности устройства регулятора. Проверка, снятие, р[...]
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
В контур привода задних тормозов подключен регулятор давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес при торможении.
Регулятор крепится на кронштейне кузова [читать далее]
Особенности устройства задних тормозов. Снятие, прове[...]
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающими колодками. Тормозные колодки 8 (рис. 2) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 4, который крепится к фланцу балки заднего моста.
Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 4. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. [читать далее]
Особенности устройства главного тормозного цилиндра. [...]
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗОВ
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
В главном тормозном цилиндре расположены поршни 3 и 5 (рис. 1), которые приводят в действие разные контура. Оба поршня занимают исходное положение под действием пружин 8, которые отжимают поршни до упора в винты 7. Герметичность поршней в цилиндре обеспечивается четырьмя уплотнительны-ми кольцами 6. Спереди корпус закрыт пробкой 1.Устройство главного цилиндра показано на рис. 1.
Рис. 1. Главный цилиндр [читать далее]
Устройство вакуумного усилителя. Снятие и установка.
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (рис. 1) с гайками, а главный цилиндр - к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосферную Е полости. Вакуумная полость через шланг с наконечником 29 [читать далее]
Проверка трубопровода и соединений, вакуумного усилит[...]
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ
ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ И СОЕДИНЕНИЙ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
- металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
- тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами или [читать далее]
Снятие, разборка и проверка кронштейна маятникового р[...]
КРОНШТЕЙН МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА
Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47035 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, расшплинтуйте и отверните гайку 4 (рис. 1), затем снимите шайбы 3 и 6 [читать далее]
Осмотр рулевого управления, проверка и регулировка ра[...]
ОСМОТР, ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩИЙ ОСМОТР
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или в смотровой канаве в следующем порядке.
Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
Проворачивая рулевое колесо [читать далее]
Возможные неисправности, их причины и методы устранен[...]
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
1. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма
1. Затяните гайки
[читать далее]