Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Список недавних элементов контента ВАЗ-2101-2102
Особенности ремонта. Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–2102 от ВАЗ–210
Дaтa 07 окт 2008 Автор: Слава список авторов
Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–2102 от ВАЗ–210 ДВИГАТЕЛЬ Система питания - Топливный бак находится под задним полом кузова; крышка люка наливной горловины – с левой стороны автомобиля. Система выпуска газов - Изменена форма выпускной трубы глушителей. ТРАНСМИССИЯ Главная передача - Изменены шестерни главной передачи для обеспечения передаточного числа 4,44. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Задняя [читать далее]
Особенности устройства
Дaтa 11 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Карданная передача Особенности устройства Карданная передача 1 – болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 – фланец вторичного вала коробки передач; 3 – резиновый элемент эластичной муфты; 4 – центрирующая втулка фланца переднего карданного вала; 5 – вкладыш эластичной муфты; 6 – болт крепления эластичной муфты к фланцу переднего карданного вала; 7 – фланец переднего карданного вала; [читать далее]
Особенности устройства карбюратора
Дaтa 24 апр 2008 Автор: TOXA список авторов
Карбюратор До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 г. по 1976 г. (включительно) на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 г. по 1980 г. устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03. Все эти карбюраторы имели в основном одинаковое устройство и различались диаметрами некоторых жиклеров, а на первых двух карбюраторах [читать далее]
Очистка
Дaтa 09 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите нагар, образовавшийся на днище поршня и в канавках поршневых колец, а из смазочных каналов поршня и шатуна удалите все отложения. 2. Тщательно проверьте, нет ли на деталях повреждений. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, шатуне и крышке недопустимы и требуют замены деталей. Если на рабочей поверхности вкладышей глубокие риски или они слишком изношены, [читать далее]
Очистка и проверка технического состояния
Дaтa 24 апр 2008 Автор: ТОХА список авторов
Очистка и проверка технического состояния ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми. ПОПЛАВКОВЫЙ МЕХАНИЗМ Промойте детали в ацетоне или бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений формы. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях [читать далее]
Плоскость разъема с головкой цилиндров
Дaтa 08 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Плоскость разъема с головкой цилиндров Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На плоскости разъема блока цилиндров с головкой могут быть деформации. Поэтому проверьте плоскость разъема с помощью линейки и набора щупов. Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров замените. [читать далее]
Подбор поршня к цилиндру
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Подбор поршня к цилиндру Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы [читать далее]
Поршни и шатуны
Дaтa 08 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Поршни и шатуны Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец Поршень Поршень изготовлен из алюминиевого сплава и покрыт слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, а по высоте коническая. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. Отверстие под поршневой палец [читать далее]
Приборы и органы управления
Дaтa 14 фев 2008 Автор: TOXA список авторов
Органы управления и контрольные приборы   Органы управления и контрольные приборы   Переключатель наружного освещения. При нажатии на нижнее плечо клавиши до фиксированного положения включаются габаритные огни и фонари освещения гос.номера, если ключ зажигания находится [читать далее]
Приложение. Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей.
Дaтa 07 окт 2008 Автор: Слава список авторов
Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей Обозначение Наименование А.40005 Комплект [читать далее]
Приложение. Моменты затягивания резьбовых соединений
Дaтa 07 окт 2008 Автор: Слава список авторов
Моменты затягивания резьбовых соединений Деталь Резьба Момент затягивания, Н·м (кгс·м) номинальный [читать далее]
Приложение. Основные данные для регулировок и контроля
Дaтa 07 окт 2008 Автор: Слава список авторов
Основные данные для регулировок и контроля Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм 0,15 Давление масла в системе [читать далее]
Приложение. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Дaтa 07 окт 2008 Автор: Слава список авторов
Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Место заправки и смазки Количество, л Наименование материалов Топливный бак, включая резерв 4–6,5 л [читать далее]
Проверка вентилей выпрямительного блока
Дaтa 30 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка вентилей выпрямительного блока Исправный вентиль пропускает ток только в одном направлении. Неисправный – может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). Короткое замыкание вентилей выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора. Проверить можно омметром или с помощью лампы (1–5Вт, [читать далее]
Проверка генератора на автомобиле
Дaтa 30 апр 2008 Автор: TRUT список авторов
Проверка генератора на автомобиле Если при работе двигателя горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, а натяжение ремня привода генератора нормальное, то ориентировочно определить исправность генератора можно следующим образом. 1. Слегка вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, доведите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу до 1000–1500 мин –1 . 2. На короткое время отсоедините провод от [читать далее]
Проверка генератора электронным осциллографом
Дaтa 30 апр 2008 Автор: TRUT список авторов
Проверка генератора электронным осциллографом Форма кривой выпрямленного напряжения генератора I – генератор исправен; II – вентиль пробит; III – обрыв в цепи вентиля Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения генератора точно и быстро проверить его исправность и определить характер повреждения. Для проверки вращайте ротор генератора с частотой 1500–2000 мин –1 , питая обмотку возбуждения от аккумуляторной [читать далее]
Проверка герметичности блока цилиндров
Дaтa 08 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка герметичности блока цилиндров 1. Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2). В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров. 2. Если наблюдается попадание масла в [читать далее]
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность 1 – главный цилиндр; 2 – сосуд; 3 – переходник с уплотнителем; 4 – манометр; 5 – тройник; 6 – регулировочный винт; А – воздух от компрессора; В – выпуск воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите главный [читать далее]
Проверка двигателя на автомобиле
Дaтa 08 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка двигателя на автомобиле 1. Установите двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа. 2. Дайте поработать двигателю некоторое время, затем проверьте:   нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения; нет ли подтекания масла; обеспечивает ли система тяг привода карбюратора полное закрытие и открытие [читать далее]
Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом Зазор между вкладышами шатуна и коленчатым валом можно проверять расчетом, измерив детали. Номинальный расчетный зазор составляет 0,036–0,086 мм. Если он меньше предельного (0,1 мм), то можно снова использовать эти вкладыши. При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются [читать далее]

Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||