Устройство вакуумного усилителя. Снятие и установка.
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (рис. 1) с гайками, а главный цилиндр - к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосферную Е полости. Вакуумная полость через шланг с наконечником 29 [читать далее]
Проверка трубопровода и соединений, вакуумного усилит[...]
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ
ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ И СОЕДИНЕНИЙ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
- металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
- тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами или [читать далее]
Снятие, разборка и проверка кронштейна маятникового р[...]
КРОНШТЕЙН МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА
Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47035 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, расшплинтуйте и отверните гайку 4 (рис. 1), затем снимите шайбы 3 и 6 [читать далее]
Осмотр рулевого управления, проверка и регулировка ра[...]
ОСМОТР, ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩИЙ ОСМОТР
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или в смотровой канаве в следующем порядке.
Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
Проворачивая рулевое колесо [читать далее]
Возможные неисправности, их причины и методы устранен[...]
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
1. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма
1. Затяните гайки
[читать далее]
Снятие, установка, проверка и ремонт рулевого механизм[...]
Дaтa 21 июл 2007 Автор: Анатолий
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ПРОВЕРКА И РЕМОНТ
Снятие. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите выключатель сигнала, осторожно отогнув отверткой три защелки снизу через окна.
Снимите рулевое колесо. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления.
Примечание. Если необходимо снять только картер рулевого механизма, отверните болт крепления нижнего конца промежуточного вала рулевого управления на валу червяка и болты крепления [читать далее]
Ремонт и обслуживание задней подвески ВАЗ 2105. Разборка[...]
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себе направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.
Увеличить
Рис. 1. Задняя подвеска: 1 - распорная втулка; 2 - резиновая втулка; 3 - нижняя продольная штанга; 4 - нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 - нижняя опорная чашка пружины; 6 - буфер хода сжатия; 7 - болт [читать далее]
Возможные неисправности, их причины и методы устранен[...]
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
[читать далее]
Сцепление
На автомобилях ВАЗ устанавливается однодисковое сцепление с центральной пружиной. Оно на всех моделях имеет одинаковое устройство. Но вследствие комплектации автомобилей ВАЗ двигателями разной мощности их сцепления отличаются характеристиками нажимной пружины, размерами фрикционных накладок ведомого диска, самим ведомым диском и кожухом сцепления.
Всего на автомобилях ВАЗ используются два [читать далее]