Кронштейн педалей сцепления и тормоза. Снятие и установка
1. Снимите кронштейн вала рулевого механизма, как указано в подразделе
2. Отсоедините гайки, крепящие главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза к кронштейну.
3. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от штепсельной розетки переносной лампы и от выключателя стоп-сигнала.
[читать далее]
Тормозная система
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
[читать далее]
Передние тормоза
Очистка
Прежде чем приступить к ремонту тормозов, тщательно промойте их теплой водой с моющим средством и немедленно высушите струей сжатого воздуха.
ВНИМАНИЕ: Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо, так как вызывает повреждение уплотнителей цилиндров.
Снятие и установка
Тормозной механизм переднего колеса
1 – штуцер для прокачки привода тормозного механизма; [читать далее]
Проверка и регулировка тормозов
1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться [читать далее]
Рабочая тормозная система
Эта система тормозов имеет два контура, обеспечивающих независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали 17 (см. рис. Схема тормозной системы ), которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.
Схема тормозной системы
1 – защитный коржух переднего тормоза; 2, 18 – трубопроводы соединяющие [читать далее]
Регулятор давления задних тормозов
Снятие и установка
1. Отсоедините рычаг 12 (см. рис. Детали привода регулятора давления ) от тяги 7, а затем скобу 16 от кузова и скобы крепления трубопроводов, идущих к регулятору давления.
Детали привода регулятора давления
1 – регулятор давления; 2 – ось рычага привода регулятора; 3 [читать далее]
Стояночный тормоз
Механический привод включает в себя рычаг 3 (см. рис. Детали привода стояночного тормоза ), который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, который крепится к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с переднем тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник навертывается гайка или контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом [читать далее]
Торпедо от бмв 3 серии в ваз 2101
Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.
Вид после чистки и [читать далее]
Установка и регулировка ведущей шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Правильное положение ведущей шестерни, относительно ведомой, обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
2. Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.70184 и приспособления А.95690 с индикатором. Операции проведите в следующем порядке.
3. Закрепив картер редуктора на стенде, запрессуйте в гнезда [читать далее]
Установка коробки дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите в картер, предварительно собранную коробку дифференциала, вместе с наружными кольцами подшипников.
2. Установите две регулировочные гайки 4 так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников.
3. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.
[читать далее]
Установка момента зажигания
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов
[читать далее]
Установка уровня топлива в поплавковой камере
Установка уровня топлива в поплавковой камере
1 – крышка карбюратора;2 – седло игольчатого клапана;3 – упор;4 – игольчатый клапан;5 – шарик запорной иглы;6 – оттяжная вилка иглы клапана;7 – кронштейн поплавка;8 – язычок;9 – поплавок;10 – прокладка
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивает правильная установка исправных элементов запорного устройства.
[читать далее]
Сцепление
На автомобиле установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
Ведущая часть сцепления – неразборный узел, включает в себя кожух 18 (см. рис. Сцепление в сборе ) сцепления, нажимный диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления крепится к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимный диск [читать далее]
Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
Необходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по признакам, указанным в подразделе "Определение состояния деталей передней подвески".
Заменять шарниры можно как непосредственно на автомобиле, так и на рычагах, снятых с автомобиля (см. подраздел "Проверка технического состояния и ремонт").
ЗАМЕНА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ НИЖНИХ РЫЧАГОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на смотровую канаву или подъемник и вывесите переднюю часть автомобиля со стороны, [читать далее]
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд.
ВНИМАНИЕ: Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.
У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установки колес имеют следующие значения:
[читать далее]
Проверка технического состояния и ремонт
РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ
Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нижний рычаг устанавливайте так, чтобы оправка 1 для центровки, сочленялась с конусом пальца шарового шарнира рычага, а установочные пальцы приспособления 4 (приспособление А.95716 для проверки рычагов) входили в отверстия 3 оси рычага 2.
2. Оправка для центровки [читать далее]